29.10.2002
Error: Incorrect password! Они погибли за Родину Они погибли за Родину. Тысячи и тысячи чеченцев помянули уже или поминают тех, кто отдал свою жизнь за Родину. Сразу скажу, что во мне нет ни капли чеченской крови, по крайней мере, мои бабушки и дедушки ничего подобного мне не говорили. Но я не могу и не хочу быть на стороне тех, кто стрелял в спящих и не могу и не хочу называть это подвигом. Жаль, что многие не смогут меня понять, просто прочитав заголовок, но уверен, что многие смогут понять, выслушав меня до конца. Я готов осуждать чеченских парней и девчонок (!), если мне кто-то назовет хоть какой-то способ с помощью которого они могли бы добиться прекращения войны в Чечне и добиться независимости Чечни. Или добиться прекращения войны, при условии, что Чечня остается в составе России. Как говорил Наполеон, побеждают большие батальоны. Чеченцев слишком мало, чтобы выиграть эту войну, но их Дух достаточно силен, чтобы войну НЕ ПРОИГРАТЬ. Я произнес слово Дух и не случайно. На наших глазах мы увидели проявление именно Духа. Я не могу не уважать людей, молодых людей, которые пошли на верную смерть за Родину. Они точно знали, что идут на верную смерть, единственный способ остаться живым для них был, - это сдаться. Но они наверняка поклялись перед этим, что не сдадутся ни при каких условиях. Сегодня я случайно увидел на улице знакомого парня, мы шли с ним в одну сторону и на мой вопрос: как дела, он ответил, мол, в аспирантуру поступаю и начал что-то говорить про армию, я не сразу понял, какая связь. Я ему сказал фразу, которую вы видите в заголовке и сообразил в этот момент, что он поступил в аспирантуру потому, что не хочет идти в армию, а не потому, что аспирантура то, что он считает правильным делом.
И сказал ему, вот видишь, одни готовы погибнуть за Родину, а другие нет. Он согласился со мной и после паузы добавил: "Видимо для них Родина ближе. Вот если бы шла война …"
На что я ему ответил - так война уже идет. Его ответ был таков: "Но ведь у нас (!) в Карелии не стреляют." Этот ответ и есть продолжение взглядов нашего общего знакомого, о котором я не один раз писал в этой рассылке. Взгляды эти выражаются так: "У каждого свои Цели" И стоит в этой связи вспомнить: "Разделяй и властвуй".
Для москвичей сегодня произошло то, что война пришла к их порогу. А до Карелии война еще не дошла. И что? Значит, все спокойно, все хорошо? А вот в Чечне уже ДАВНО стреляют. И война уже не просто на их пороге, а хозяйничает в их доме. И они НЕ МОГУТ прекратить эту войну. И уж если кому эта война нужна, то в самой меньшей степени она нужна самим чеченцам. Произошло то, что произошло. Что теперь? Теперь, и это уже вопрос только времени, Чечня ОТДЕЛИТСЯ от России. И в этом смысле гибель этих молодых чеченцев не напрасна. Проникаясь сраной западной философией мы все хуже начинаем понимать людей Востока, хотя когда-то мы их понимали лучше. НЕ СЛУЧАЙНО в качестве смертников было выбраны молодые парни и девчонки. Это ПОСЛАНИЕ НАМ! И чеченцы надеются, что мы их поймем. Если мы их не поймем, то следующий террористический акт будут проводить ДВЕНАДЦАТИЛЕТНИЕ ПОДРОСТКИ! И пусть доблестный спецназ стреляет в детей. И пусть считает это героизмом. Если сможет.
Когда все это началось, я не знал, ПРАВИЛЬНОГО ответа. Я не знал что делать. Задним умом я, и надеюсь и вы, уже знаете, что нужно делать.
Для того, чтобы спасти жизни этих чеченских подростков и заложников нужно было сделать следующее:
Путин должен был издать Указ об отделении Чечни от России. Поэтапно, дав время выехать, оттуда всем, кто мог ожидать расправы. Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ способ спасти человеческие жизни с обоих сторон. И плевать на то, что это противоречит каким-то там законам или еще чему и плевать на то, имеет право Путин решить это единолично или нет. Мы не на Западе. И пусть там на Западе рассказывают своему обывателю сказки про правовое государство. Теперь, ЗНАЯ правильный ответ, остается только ждать следующего захвата заложников и применить этот правильный ответ. Или сделать это РАНЬШЕ. ДО ТОГО. А чеченские подростки погибли не зря. Они ОСВОБОДИЛИ свою Родину. Это УЖЕ произошло. Заплатив своими жизнями, они заплатили достаточно, чтобы это теперь свершилось. Это, теперь, лишь вопрос времени.
Если с одной стороны стоит Дух, то с другой стороны - Бездушие. И Дух всегда побеждает. Дух никогда не сражается сам с собой.
А Дух был на стороне этих молодых людей, которые ДОБРОВОЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО отдали свою жизнь за Родину.
Помните, как поет Шевчук:
Родина, хоть ты уродина
А она мне нравится …
И еще одна цитата из книг Карлоса Кастанеды:
- Я собираюсь рассказать тебе нечто существенное касательно магов и магических действий, - начал он. - Кое-что о скачке мысли в непостижимое.
Он сказал, что некоторые маги были рассказчиками историй. Эти истории были не только разведкой для определения пределов восприятия - это был их путь к совершенству, Силе, духу. На секунду он замолчал, очевидно, подыскивая подходящий пример, затем напомнил, что у индейцев яки существует свод исторических событий, который называется "памятные даты".
Я знал, что эти "памятные даты" были устными рассказами об их истории как народа, ведущего войну против захватчиков своей родины - сначала испанцев, потом мексиканцев. Дон Хуан, будучи индейцем яки, с чувством заявил, что эти памятные даты были перечнем их поражений и рассеяния.
- Итак, - обратился он ко мне, - что ты, как человек ученый, мог бы сказать об изложении магом-рассказчиком историй, основанных на памятных датах?
Скажем, истории о Калисто Муни, концовку которой он изменяет, и вместо того, чтобы расписывать, как Калисто Муни был схвачен и четвертован испанскими палачами - что соответствует действительности, - он изображает Калисто Муни победоносным повстанцем, которому соответствует успех в освобождении своего народа?
Я знал историю Калисто Муни. Он был индейцем из племени яки, который, согласно, "памятным датам", много лет назад плавал на пиратском корабле в Карибском море, чтобы изучить искусство военной стратегии. Затем он вернулся к себе на родину в Сонору и поднял восстание против испанцев, провозгласив войну за независимость, но потерпел поражение, попал в плен и был казнен.
Дон Хуан попросил меня высказать свои соображения по поводу этой истории.
- Конечно, -начал я, - можно предположить, что изменение имевших место событий так, как ты это описал, является психологическим приемом, как-то продиктованным пристрастием мага-рассказчика. Возможно также, это было его личным, именно ему присущим способом смягчения разочарования.
Я добавил, что мог бы даже назвать такого мага рассказчика патриотом, потому что для него было немыслимо смириться с горечью поражения.
Дон Хуан чуть не задохнулся от смеха.
- Но дело не в одном единственном маге-рассказчике, - сказал он. - Они все так поступают.
- Тогда это является социально-оправданным приемом, призванным выразить желаемое представление всего общества об этом событии, - возразил я. - Общепринятым способом коллективного сбрасывания психологического стресса.
- Твои доводы разумны и убедительны, - сказал он, - но поскольку твой дух мертв, ты не способен увидеть изъян в своих рассуждениях.
Он посмотрел на меня, как бы подталкивая к пониманию того, что он говорит. Я не мог ничего сказать по этому поводу, а если бы и сказал, то это только отразило бы мое раздражение.
- Рассказчик маг, который изменил окончание реального сюжета, - сказал, - он, - делал это по указанию и при содействии духа. Поскольку он может манипулировать своей неуловимой связью с намерением, он действительно может изменить события. Рассказчик-маг, демонстрируя свое намерение снимает свою шляпу, бросает ее на землю и поворачивает на 360 градусов против часовой стрелки. При содействии духа это простое действие погружает его непосредственно в дух. Он позволил своей мысли совершить скачок в непостижимое.
Дон Хуан поднял руку над головой и быстро указал на небо над горизонтом.
- Поскольку его чистое понимание является лазутчиком, исследующим эту безбрежность вне нас, - продолжал он, - рассказчик-маг знает без тени сомнения, что где-то в этой бесконечности в данный момент обрушивается дух.
Калисто Муни является победителем. Он освободил свой народ. Его цель превзошла его личность.