1. Синтон и семинары. Продолжение. Часть первая.

21.11.2003

1. Синтон и семинары. Продолжение. Часть первая.

При том, что по отзывам участников, семинар намного полезней встречи в Синтоне, почему-то мне самому и другим интересней писать именно о встрече в Синтоне.

Разумеется, семинару мы отдадим должное, но много поговорим о Синтоне и о встрече в Синтоне и вообще о том, что дальше делать с Синтоном. :)

Мой собственный ответ на вопрос заданный выше, заключается в следующем.

Если человек уже пришел на семинар, то сделано больше чем полдела. Он в некоторой значительной степени разобрался в том, что такое ШСД, решил, что это хорошо (иначе бы не платил за семинар) и собирается ПРИМЕНЯТЬ ТО, что узнал на семинаре.

Но добиться того, чтобы кто-то пришел на семинар или хотя бы начал делать то, о чем я часто пишу в рассылках, намного труднее, чем проконсультировать того, кто уже начал действовать.

В этой связи Синтон (объяснение синтоновцам что есть ШСД), это более трудная задача, чем проведение семинара.

В связи с этим, следующий семинар я позиционирую как семинар для новичков.

Которые могут и хотят узнать о том, что такое ШСД, чему, зачем, как можно научиться в ШСД. Семинар на эту тему платный, разумеется. Ибо бесплатное понимаете намного хуже, как известно по опыту.

В связи с некоторым предложением, о котором вы узнаете ниже, этот семинар планируется совсем скоро, в субботу, 29 ноября. Кстати, кто-то из участников семинара предлагал свое помещение для проведения семинаров (Жду письма).

То помещение, в котором мы проводили последний семинар, 29 ноября занято.

Там будет проводить свое мероприятие Виталий Мануковский, вместе, насколько я понимаю, с Дмитрием Кравцовым.

(Кстати, обратите внимание, что я избегаю в тексте тире, дефисов и кавычек, так как они неправильно отображаются в рассылках, почему-то.)

Перейдем к письмам:

Здравствуйте, Юрий.

Прошу вас разместить в ваших рассылках объявление: Диски с аудиозаписью 1-ого семинара ШСД в Москве можно приобрести у Панаетиди Федора. Заказы присылать на адрес panfedor@yandex.ru.

Указать, какой формат предпочтителен MP3 для прослушивания на компьютере, или AUDIO CD для музыкального центра. Цена-100 руб.

Заранее благодарю. Федор.

(Кавычки и дефисы (тире) из текстов я удаляю, так что прошу читателей не придираться. Ю.)

Привет, Юрий.

Вот здесь находится статья Николая Козлова о ШСД: http://nkozlov.ru/?s=161

С уважением, Алексей Винидиктов mailto:alexei@vinidiktov.ru

Статью я прочитал. Примерно в пяти местах категорически не согласен. Желающим, предлагаю самим разобраться что это за места. Ю.

Ум.

Юрий я понял, почему вопрос об уме задевает самолюбие. Дело в том, что людям ой как сложно признаться, что они не умеют думать и мыслить.

Они задают себе постоянно вопрос: я же окончил институт (или еще хрен знает что), я много знаю, как я могу признать то, что у меня нет ума?

Многие, как вы и сказали, приравнивают ум и память. Я сам очень обеспокоен своим образованием. Я понял, что меня не научили думать ни в школе, ни в институте.

От Павла.

Ну думать все равно самому приходится и учиться этому тоже. Так что вы ничего не потеряли. Вас все равно бы нигде думать и не научили. Этому можно только НАУЧИТЬСЯ. Ю.

Здравствуй Юрий!

Я участник первого семинара ШСД в Москве. Зовут меня тоже Юрий.

Вот, наконец-то решил немного прорекламировать свою деятельность в твоей рассылке (конечно, если ты не откажешься).

Итак.

Аудитория читателей рассылок и обучающихся в ШСД - как начинающие предприниматели, так и уже состоявшиеся. То чем я занимаюсь, может быть интересно как одним так и другим.

Я занимаюсь таможенным оформлением грузов. В народе просто "таможенный брокер". Работаю на одном из московских грузовых таможенных терминалов. Работа как с физическими так и с юридическими лицами.

К Вашим услугам весь комплекс таможенных и складских услуг:

- консультирование,
- подбор кода ТНВЭД,
- расчет таможенных платежей,
- полная таможенная очистка "от А до Я" без обязательного присутствия
клиента на терминале,
- предоставление грузового транспорта.
- и т.д. и т.п.

Цены весьма приемлемые. Есть возможность работать на разных таможенных терминалах, в т.ч. и в Московской области.

Пожалуйста, обращайтесь. Помните, что лучше работать с единомышленником, чем с кем-то другим.

Пишите yuriator@mail.ru.
При наличии интереса, естественно, обмен телефонами и встреча.

Спасибо, Юра, что опубликовал :)

Best regards, Юра mailto:yuriator@mail.ru

Это письмо, в котором нет ни слова о впечатлениях по поводу семинара, напомнило мне другой случай. Во время встречи в Синтоне там выступала Хельга. Которая студию художественной фотографию создает. Кстати, и меня обещала хорошо снять. :)

Так вот, Хельга рассказывала примерно так ...

Я пришла в Синтон, узнала много нового, семинары, тренинги, я начала быстро развиваться ... В этот момент я хотел задать вопрос. Хельга жестко ответила, вопросы в конце. Далее, Хельга сказала, потом я поступила в ШСД и ... через две недели бросила университет. :)

А спросить Хельгу я хотел, каковы доказательства того, что ты действительно развивалась?

Всякая уважающая себя секта убеждает своих адептов, что они начали быстро развиваться. И даже не убеждает, а внушает это. А как вы понимаете, против внушения логические аргументы не действуют. Если вы видите человека, который отрицает логику - значит он находится в состоянии самовнушения или постгипнотического внушения.

Прекрасный пример постгипнотического внушения, это утверждение - в школе НУЖНО учиться. Спрашивать ЗАЧЕМ, бесполезно. Это гипноз, а не наука доказала. :)

Так вот, доказательства того, что Хельга в ШСД развивалась есть. Только развитые люди, типа Билл Гейтса, :) или Хельги могут бросить университет. :)

А вот что Хельга в Синтоне развивалась, это еще не доказано. Ю.

Hello!

Юра, Жанна, Ваши дети, здравствуйте!

Привет Вам из Рязани, города, который старше Москвы. и в котором проявлялись умнейшие люди России, так говорят книги. Есть повод внести в эти списки еще одну фамилию - МОРОЗА.

Читаю твои рассылки, Юра, и признаюсь бунтую иногда - от любви до ненависти - один шаг. Есть в тебе нечто, что берет человека за живое, заставляет мыслить, меняться, а главное ДЕЛАТЬ.

КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Я занимаюсь выборами, если ты помнишь. Руковожу штабом города Рязани на стороне "Союза Правых Сил", хотя все больше прихожу к мысли, что важны не партии, а люди.

Что предлагаю. У нас предпринимателей тоже много и проблем у них тоже много.

Давай проведем презентацию движения ШСД у нас, в одном из городов Рязани через клуб "Правый поворот", которые создали у нас предприниматели, при чем снизу по собственной инициативе. Рязань находится в 2,5 часах от Москвы.

Что я гарантирую: оплату проезда и полностью пребывание. Интервью в газете Рязани "7"и в местной газете города.

Интервью на местном ТВ. Встречу твою с одним из руководителей крупнейшего предприятия области Рязанской ГРЭС.

Соберем предпринимателей, расскажем о ШСД, о движении, презентуем книги, журнал "Результат". Покажем , как можно решать проблемы.

Думаю. Что удобная дата 30 ноября.

Если согласен, можно будет четче выстроить программу, есть предложения встретиться со студентами экономического ВУЗа.

Есть идея выкупить часть твоих книг и подарить лучшим: кто задаст интересные вопросы. Хотя книги могут и купить.

Мне хочется нашим предпринимателям сделать такое нужное дело - разбудить их от спячки.

P.S. Ты знаешь, у меня тоже море мыслей и практики по воспитанию детей? точнее одно сына, и литератор я по образованию, и наброски книги у меня есть, а вот соединить все в одно не могу. В чем проблема, как ты думаешь, дай совет, как состоявшийся писатель.

И еще у меня к тебе вопрос по СВОЕМУ ДЕЛУ, я занимаюсь молодежными лагерями? Но это в другой раз, если разрешишь.

Т.C.

Это Татьяна Савченко, участники встречи ШСД в Москве в январе этого года, ее помнят.

Я согласен.

Трудно сказать, что сыграло свою роль, но я сразу почувствовал, что отказывать нельзя. 30-го ноября в Рязани встреча, а 29 очередной семинар в Москве. Как начать свое Дело с нуля.

По поводу встречи с одним из руководителей Рязанской ГРЭС ... А что мне ему рассказывать? Что нужно бросить работу и заняться своим делом? Он готов к такой теме? :) Ю.

По поводу того, как написать книгу. Есть три способа. Если вам есть что рассказать людям, рассказывайте. Как надоест рассказывать, чтобы сэкономить время, напишите книгу и будете давать книгу, вместо того, чтобы одно и тоже рассказывать.

Второй способ, Николая Гоголя. Николая Васильевича. :) Берете лист бумаги и пишите на нем что угодно. Вот, мол я сижу и не знаю что писать, а надо книгу написать, а она не пишется, а почему она не пишется, хотя ... Ну и так далее.

А потом, советует Николай Васильевич первые две страницы выкинуть. И все.

И третий способ, рекомендую. Берете самую одиозную школьную учительницу, и начинаете ей рассказывать ваши взгляды по воспитанию. Она начнет возражать, вы начнете ее убеждать, примеры приводить, доказывать ... В результате достаточно будет просто набрать текст получившейся беседы. Ю.

Приветствую, Юрий

Как там Центральные СМИ и Синтон поживают. Услышал я о Синтоне впервые от Алексея Крылышкина. Он так им восторгался, звал пару раз. Максимум на что меня смог меня раскрутить - это поездка автостопом этим июлем.

Как тогда так и сейчас убеждён, что круче любого семинара, например, подойти на улицу к чужому человеку и спросить - а сколько времени или где находится улица Новосибирская и желательно вообще в другом конце города спрашивать. Пробовал - удивительно, попалась знающая дама и рассказала мне как добраться.

А уезжать в лагерь, куда-то за город да ещё и за деньги и только билетом што-ли ограничивается... Так я вместо этого позвал двух томских ШСД-шников к себе на фазенду и мы там плотненько так пообщались и в результате хорошо провели время, а что ещё нужно.

Собственно отчёт:

Первое, что сразу удивило в пятом месяце - это рекомендация отказаться забывать себя при любой ситуации. Я-то как раз думал, что нужно научиться забывать себя и тогда меня ждёт успех и очень сильный. Забывать пытался, но как-то возвращался к тому, что продолжаю себя чувствовать.

То есть иду я по улице и в детстве мне было жутко, что на меня кто-то так в упор смотрит. Потом это состояние притупилось. А теперь я его изменил. Но общее то, что и тогда и сейчас я иду по улице и чувствую свои чувства. Вот вышел из бани и бух в снег - и блин хорошо и морозно. И быстро в баню. Или иду по улице и начинаю дрожать - значит пора расслабить себя.

Про динозавров понравилось. А люди своими самолётами их скопировали. Но был и Сикорский, который отказался от копирования и придумал вертолёт.

Познавать себя через взаимодействие с миром, или другими людьми и только так - положение вообще матовое. Вот и я применяю его на практике. Из последнего - запланировали поехать на дачу.

А в последний момент я хотел отказаться - мелочи по проекту видите ли посчитал важной истиной. А уговаривали настойчиво. И пришла последним аргументом такая мысль - если обстоятельства так настойчиво утверждают важность поездки, то нужно ехать. А плюс сам же договаривался. Значит что-то важно там случится. И поехал.

И точно. По приоритетам снизу вверх результаты - попарился в баньке, развёл мангал в первый раз, сходил в лес в первый раз, а самое главное случилось в первую ночь - я наконец-то признался себе, кто та единственная моя вдохновительница, или вторая половина - и ответ лежал на поверхности (удивляюсь как я четыре года отказывался его замечать).

А в финансовом плане важное случилось после того, как я уже приехал с дачи. Я вдруг увидел, что то, чем я в основной массе занимаюсь есть мелочи.

И нафига мне заниматься мелочами и отказываться от главного. И теперь я занимаюсь только главным. Следствием данного в частности является - отказ от лишнего чтения, например, получаю я рассылку и там она вся мне лишняя - ну я её тут же и стираю. А раньше - читай, читай.

Прошу выслать 6 месяц обучения

ПС. Как каждый недельный блок приходит именно тогда, когда нужен именно он. До сих пор удивляюсь.

Алексей из Томска писать сюда: Drunkof@list.ru

Я уже и не удивляюсь. Обыкновенное чудо. :) Ю.

Добрый день, Юрий!

Во-первых, с приездом, во-вторых спасибо за семинар, ну, а в третьих - вышлите блок 7 месяца. Ну как, ясно и талантливо :-) ?

Жарикова Любовь или просто Л.

г. Пермь

Любовь оплатила второе полугодие ШСД на втором семинаре. Насколько я понял, это и есть отзыв. :) К сожалению, Любы, можно так, :) не было на неофициальной части после семинара. Жаль. Ю.

Приветствую читающих рассылку. :-)

От Светланы-Начикетассы предложение видеокассеты с записью встречи в Синтоне 16 ноября 2003 года с 14 до 18ч.

Видеокассету пока продаю по 150 рублей . :-)

Пишу в рассылку, параллельно катая копии видеофильма, как его назвала: "ШСД в Синтоне. Встреча Ю. Мороза и Н. Козлова". Чую, как занимаюсь своим Делом. :-) Уже в пятый раз просматриваю очередные фрагменты этой съёмки, продолжительностью 3 часа 40 минут.

Где у меня ее купить? Думаю, что на следующем семинаре ШСД, а также в Синтоне - на двух его площадках. На Первомайской, где проходила встреча, а также можно в Синтоне в Сокольниках. (Как проехать на площадки Синтона смотрите на сайте Синтона http://www.syntone.ru/), по понедельникам (с 19 до 23 ч) я в Сокольниках у Сталкера на тренинге Психология бессознательного, либо моя сестра Саша, я хожу туды через раз. :-)

В общем -то - кому нужна кассета - пишите мне, оставляя телефон - состыкуемся (в Москве:-) ).

assimetria@e-mail.ru

Что было на встрече в Синтоне.

ШСД в Синтоне.

Встреча Николай Ивановича Козлова и Юрия Леонидовича Мороза.

16 ноября 2003 г., с 14 до 18 часов.

Содержание видеозаписи встречи:

0:00 Слабоумие. Сотрудники

0:04 волевая наступательность как доказательство логичности

0:05 сотрудники Натилии (Багиры): как их обучать: убеждать-внушать или учить думать объяснять?

0:10 Н.И. Козлов демонстрирует пример поведения сотрудника для Натальи

0:15 Звонок от Жанны

0:16 Нет сотрудников - нет проблем!

0:17 Достаток - от "достаточно", использовать от "польза".

Слабоумный художник.

0:19 Истина одна.

0:20 Приход ШСДэшников: ЛЛ, Мануковского и др.

0:21 Независимый способ проверки развития - способность создать собственный бизнес.

0:23 Максимум локален, и что такое максимум прибыли? Поэтому "предприниматели" бегут и не могут остановиться.

"Предприниматель" боится себя, своего свободного времени.

0:24 80% рутины у бизнесменов

0:25 Любимое Дело должно быть связано с живым!

0:26 У меня правильныя желания (Ю.Мороз)

0:27 Кроватка для новорождённых

0:28 Мир устроен мудро и при правильном действии есть польза другим. Польза- как критерий правильности бизнеса.

0:30 Истина живая и она одна.

Давайте, Николай Иванович, прикоснёмся к истине.

Разделить себя?

0:34 Способ создания Своего Дела - сначала создать бизнес с нуля.

0:41 Перерыв.

Н.И. Козлов: у тебя своя голова

Ю.Л. Мороз: взять Рунет

Женщины в схемах Мороза и Козлова?

0:56 Выступление Тимура. Его видение Школы Своего Дела.

От Юрия Мороза из рассылки: Ну и конечно, вместо тысячи моих слов было достаточно ПОКАЗАТЬ, :) Тимура. Лучше один раз увидеть Тимура, чем тысячу раз услышать о ШСД. :)Тимур занимается уже не бизнесом, а своим делом и эту разницу было просто ВИДНО!

1. Партнёр

2. Бизнес

3. Своё Дело

1:21 Козлов Н.И.

"ШСД занимается оживлением человека..."

1:30 Выступление Санрайзера (Сергея Спиркина)

Академия предпринимательства на Виртусе?

Поправить личико, плечики (Н.И. Козлов)

Открывать свою рассылку (Ю.Л. Мороз)

1:35 Выступление Хельги.

Ее Дело - Студия Художественного дизайна

1:45 Выступление Марка (за Синтон:-) )

1:47 Завершение официальной части встречи

Н.И. Козлов - идеалогия "Выиграл - выиграл"

Хочу всех сильных людей подключить к себе

Точки соприкосновения ШСД и Синтона

Цели те же: оживление человека и строительство жизни

Пути достижения свои.

Мой стиль:"Не ломиться!" (Н.И. Козлов)

1:53 Неофициальная часть встречи.

1:55 Книги Юрия Мороза и рекламная пауза

1:56 Вопросы к Аркадию

1:58 Кучка ШСДшников: Людмила Лунькова, Санрайзер и Мануковский

2:00 Сталкер

2:05 Беседы с Юрием Морозом за столом, темы:

Цель и псевдоцель

Дети

Родовое поместье

Духовность - что это такое?

Покажи мне любовь

Дела...

Опыт предпринимателя (Аркадий)

Юрий, оценила твой выбор газеты "Пятое измерение". :-)

Санрайзера зовут Сергей СПИРИН. Кстати, на сайте Синтона под фото Санрайзера написано Аркадий. :)

И продолжение в части второй.

Добавить комментарий