Про РАБОВ.

09.10.2003

Про РАБОВ.

(Следующий, кричит заведующий)

Дух рабства кроется в кумирне и в Каабе.

Трезвон колоколов – язык смирения рабий.

И рабства черная печать равно лежит

На четках, и кресте, на церкви и михрабе.

Омар Хайям

Я научу тебя как всем прийтись по нраву,

Улыбки расточай налево и направо,

Евреев, мусульман и христиан хвали –

И добрую себе приобретешь ты славу.

Омар Хайм.

Если с умным я в адский огонь попаду,

То сумею наверно, прожить и в аду.

Но не дай мне бог в раю с дураком оказаться –

Отведи, о всевышний, такую беду.

Омар Хайям.

Воду в ступе давно надоело толочь,

Прогоню я святош и безбожников прочь!

То мне рай обещают, то адом стращают,

А ведь в сущности, чем они могут помочь?

Омар Хайям.

Для тех, кто в бронепоезде объясняю (перечитайте последнее стихотворение) – святоша – это Сергей Сидоренко, безбожник Людмила Лунькова.

Я назову три ступени рабства.

Первая ступень. Самая слабая. Экономическое рабство. РАБота на дядю. РАБота за харчи. Главный аргумент в защиту работы на дядю, - кушать же хочется.

Вторая ступень – рабство идеологическое. Это, например, демократия, правовое государство, законность. То есть ты можешь говорить все что угодно, ты можешь пить водку, в некоторых странах разрешены легкие наркотики, может быть голубыми, да вообще все можно …

Но НЕЛЬЗЯ НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ для содержания хозяев. НЕЛЬЗЯ НЕ ЗАЩИЩАТЬ С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ своих хозяев и НЕЛЬЗЯ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ постановления тех, кто наверху. Назовите постановления законами или Конституцией – как хотите назовите.

Выполнять обязан – а то тебя накажут. Раньше секли плетями – сейчас сажают в тюрьму. Лучше уж плетями – откровенней показано, кто тут хозяин.

Третья ступень рабства – самая ужасная. Рабство духовное.

Если в первой ступени, человек еще понимает, что он ВЫНУЖДЕН работать, если во-второй ступени его обманывают, что это для его же пользы, что типа, не заплатит налогов, ему же у хуже жить будет, то в третьей ступени, ему просто объясняют, что он РАБ божий. То есть просто РАБ. Рабом родился, рабом умрет. Какая разница чей раб?

Есть не РАБы, Христос или аватар Саи Баба – но это не про рабью честь. Рабу -рабье. Церкви востанавливать – загоны для рабов или иконками интерьер рабской жизни украшать – вот дело Раба. А рассуждать о высоком – рабу не положено. Но то есть специально обученные люди.

И еще раб должен знать что есть пастыри и овцы. И что овца должна выполнять указания пастыря просто ПОТОМУ ЧТО должна. Положено так.

Правда на третьей ступени тоже есть морковка, но морковка сделана с большим изяществом.

Если на первой ступени – это зарплата, то на второй уже социальные ЛЬГОТЫ (назвали то как то, что вы сами же и оплачиваете в три дорога, вместе с содержанием чиновников, оплаты их воровства и оплаты взяток дополнительно и плюс оплату их защиты от народа), а на третей ступени ты получаешь надежду на райскую жизнь после смерти ну и в качестве бонуса сегодня истину на уровне чувств.

Ну то есть, тебе такое дают, что ты ни сам не можешь пощупать, ни другим дать, а точнее, и не дают тебе ничего, а просто говорят, что дали. И как тут не поверишь? Убедительно же говорят.

Под гипнозом у людей, когда дотрагиваются холодным предметов, но говорят, что он горячий, волдыри вскакивают, а тут почему же не войдет в тебя истина на уровне чувств. Еще как войдет.

Знаете же механизм внушения. Сними барьеры, отключи критику, войди в медитативное состояние, слушай и не спорь. Слушай, слушай, слушай, слушай и поймешь. Или просто внушения состоялось. А вы что отличить одно от другого? Ну кто скажет, в чем разница?

Если ТЫ ПОНЯЛ, что скажи ЧТО! А если не можешь сказать ЧТО ПОНЯЛ, но знаешь ЧТО надо делать – то это просто постгипнотическое внушение.

Четкий признак внушения – отказ от объяснения мотивов своих действий.

Например, Сергей Сидоренко рекламировал секту в Кучугурах. Мотивы?

ЗАЧЕМ?

Его адвокат Людмила по сути говорит, что он ничего ТАКОГО не имел ввиду, ПРОСТО рекламировал. И все. Низачем. Ну нет у него мотивов.

Низачем и низачем. А вот ЗАЧЕМ Людмила выступает адвокатом у Бридни, теперь у Сидоренко? Каковы мотивы? Никакие?

Есть мотивы. Она себя защищает. Если им можно всякую дребедень нести, то почему Людмиле нельзя?

У Людмилы открылся дар предвидения. Как она пишет она за три дня предсказала, что Сидоренко будет предложено заняться своим делом и вместе с чиновниками не лезть в чужое дело. Ну это подвиг Зоркого сокола.

Еще раз напомню анекдот, на всякий случай. А то тех, кто в бронепоезде стало многовато.

Василия Ивановича, Петьку и индейца Зоркого Сокола поймали белые –посадили в сарай и ушли. Сидели они там трое суток и на третьи сутки Зоркий Сокол УВИДЕЛ, что у сарая нет одной стены. Спаслись, в общем. Так и стал известен подвиг Зоркого Сокола.

И еще один анекдот. Про бронепоезд.

Василий Иванович говорит перед строем красноармейцев – скоро подойдет бронепоезд – на бронепоезде рация.

Петька хитро улыбаясь спрашивает: Василий Иваныч, рация на транзисторах аль на лампах?

Василий Иваныч: Для бестолковых повторяю – рация НА БРОНЕПОЕЗДЕ.

Так вот Людмила, ты меня хоть про лампы спрашивай, хоть про транзисторы, хоть про микропроцессоры, я тебе отвечу – рация НА БРОНЕПОЕЗДЕ!

Или любая попытка притащить сюда целителей, гуру, церкви, иконы, и тому подобную утварь рабов – будет наказываться принудительной отправкой на занятия своим делом.

Далее. Я готов человеку объяснять, когда он искренне не понимает, ругается, спорит, опросы задает, меня в конце концов оскорбляет, и так далее.

Но я не понимаю и понимать не хочу, когда включают дурака или дурочку и говорят, а ЧТО ТАКОГО?

Как это делает в частности Людмила. Сергей Сидоренко тоже это делает. Только немного тоньше. Он намекает на то, что мы все тут болтаем, Людмила болтает, я болтаю, Симонян болтает, Штирлиц болтает, а он передовик-трудоголик в это время зарю человечества как Атлант на своих плечах втаскивает из-за косогоров или кучугуров.

Я презираю лживых, лицемерных

Молитвенников сих, ослов примерных.

Они же под завесой благочестья,

Торгуют верой хуже всех неверных.

Омар Хайям.

И заключение. Ю.

Как надоели мне несносные ханжи!

Вина подай, саки, и вот что: заложи

Тюрбан мой в кабаке и мой молельный коврик:

Не только на словах я – враг всей это лжи.

Омар Хайям.

P.S. :Жду от Людмилы мотивов защиты Дмитрия Бридни и Сергея Сидоренко – если Людмила опять дурочку включит – тот приговор известен заранее.

Заняться СВОИМ ДЕЛОМ.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.P.S. Для тех, кто в бронепоезде объясню, что Людмила язвительно издевается над анастасиевцами или над верующими, будучи безбожником, но вот то, что Сергей Сидоренко восторгается вещими снами или же фресками в церкви, которые ВДРУГ чудесно открылись, как только в церковь пришли правильные люди – это по мнению Людмилы совершенно нормально и ничего такого тут нет.

Типа, что такого что кто-то любит поболтать о книгах Мегре, кто-то любит поболтать о книгах Достоевского, а кто-то любит поболтать о Раисе Ивановне.

Я вижу тут только одно объяснение этой двойной морали.

… ну как не порадеть родному человечку.

(Грибоедов. "Горе от ума.")

Добавить комментарий