26.01.2003
Сатирический выпуск Сатирический выпуск.
Под эгидой киевского клуба ШСД.
Сатирический выпуск.
Образ будущего самого автора не обязательно совпадает с образом будущего всех членов инициативной группы киевского клуба, которая сегодня очень плодотворно поработала. Приводимый ниже текст не вошел в сформированный на заседании вектор целей, но его можно использовать например в качестве сценария, если Вам с господином Симоняном потребуется отснять видеоролик для формирования у предпринимателей правильного образа будущего.
ПЕРВЫЙ КАДР
Проселочная дорога. У дороги сложенная из кедровых бревен трибуна на фоне хвойных лесов, залитых солнцем полей и уходящей за горизонт реки. На трибуне шевеление.
НАЕЗД КАМЕРЫ
Подпоясанный топором Мороз ловит за вышитую рубашку свесившегося с трибуны Симоняна, который кричит: “Торопитесь, господа! Яровые ждут!”.
Стоящая рядом в кокошнике Лунькова, делает вид, что не замечает происходящего и показывает ленинским жестом направление движения идущей перед трибуной колоне, которую возглавляют банкиры с транспарантом “Поменяем кучу денег на кучу навоза!”.
За ними идут финансисты, скандируя “Мы – финансисты. Наши помыслы чИсты!”. Далее шествуют чиновники, распевая под гармонь “Не нужны нам больше взятки, если вся семья на грядке”. Эстафету залихватских частушек подхватывают крутящиеся, отбивая дробушки, учителя: “Не ходите дети в школу, - там одни дебилы. Нагребете знаний гору, взявши в руки вилы!”.
СМЕНА КАДРА.
Потасовка в колоне демонстрантов.
НАЕЗД КАМЕРЫ
Группа молодчиков в белых футболках с синими надписями “Школа своего дела” отбирает у идущих ромбом и рыдающих налоговиков плакат “Нет прекраснее работы, чем давить в конторах жопы!”.
СМЕНА КАДРА
Идет колона, которая отличается от других разноголосицей с одесским акцентом.
НАЕЗД КАМЕРЫ
В объективе явно не языческая пара. Резко, но не без любви жена говорит споткнувшемуся мужу, который поймал несколько вылетевших при этом у него горшков с рассадой: “Не надо жонглировать саженцами, Сеня!”.
За ними идут нестройными рядами олигархи, которые орут, ослабляя на шее галстуки от Версаче: “Тяжела милионщика доля. Мы ее разменяем на поле”.
СМЕНА КАДРА
На опустевшей улице красивое здание с заколочеными дверями и надписью на гранитном фасаде “Биржа закрыта. Все ушли в лес”.
СМЕНА КАДРА
Последнее заседание воротил бизнеса в Давосе закрывает председательствующий ударом руки об стол и словами “Хватит, - набедовались. Руки по земле соскучились!”
СМЕНА КАДРА
Отпрыск нового русского малолетка-даун сидит в избушке и при свете свечи, поглаживая бультельера с лошадиной головой, царапает угольком на кусочке бересты: “Добродушен стал папин Мухтар, охраняя хозяйский гектар”.
СМЕНА КАДРА
На пригорке стоит русоволосый парень и просветленным взглядом смотрит в размежеванную на гектары даль. О чем он думает?
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
(медленно, на фоне льющейся из гуслей и свирели легкой музыки)
Что за славная картина!
На лугу стоит скотина.
На дворе стоит капель.
Вяжет бывшая модель.
А в саду пивное брюхо,
Отгоняя в поле муху,
Роет ямку за сортиром.
О чем мечтать еще банкирам.
КОНЕЦ
Авторские права принадлежат киевским предпринимателям.
Жанна по этому поводу сказала лишь. Вредно так часто встречаться киевским предпринимателям. Ю.